Login to your account

Мои бронирования

Park Sleep & Fly

Includes parking upto 15 days

Explore Paris

Забронировать сейчас
Мои заказы

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Pentahotel Paris, Charles de Gaulle Airport

12 Allée du Verger, F-95700
95700 Roissy-en-France
France

Pentahotel Париж Шарль-де-Голль не похож на другие отели в зоне аэропорта. Это становится ясно уже в момент, когда гость входит в наш просторный и открытый Penta-лаундж. Уникальный дизайн и превосходное расположение, всего в двух километрах от аэропорта Шарль-де-Голль, делают наш отель идеальным выбором. Трехэтажное здание отеля с 186 номерами находится непосредственно у столицы истинного стиля и культуры, но Penta предлагает вам что-то еще. Это отношение. Профессионализм лежит в основе нашей деятельности, но дружелюбие и желание помочь — это не характеристики из руководства по эксплуатации. Это то, кто мы есть на самом деле. Станьте гостем Penta и убедитесь в этом сами...

Отзывы наших гостей

4.0/5,0 - На основе 1155 отзывов

больше отзывов
06.01.2016
Very good!

Отзыв от O5737XDolgas

08.11.2019
Penta Batimat

Отзыв от franckdum0rtier

04.11.2019
Great hotel overall

Отзыв от kshake330398

Virtual tour

360º

Penta Room

Pentalounge

Penta Restaurant

Penta Gym

Найдите лучшее предложение!

Пакет услуг с парковкой на время полета

Пакет услуг с парковкой на время полета. Проще не бывает.

Забронировать сейчас
Предоплата

 

 

Забронируйте свой номер и получите скидку 15%. А также бесплатный WiFi!

Забронировать сейчас
Предоплата + завтрак

Ранний завтрак - закажите сейчас, наслаждайтесь позже!

Забронировать сейчас

ЕШЬ, ПЕЙ В СТИЛЕ PENTA

В каждом отеле свое сердце. Наше сердце – Penta-лаундж. Только здесь вы сможете отдохнуть в уютной и комфортной атмосфере с бильярдным столом, современными игровыми приставками, круглосуточным баром и меню с лучшими стейками, бургерами и коктейлями в городе.

Надеемся, мы ничего не забыли… Хотя есть кое-что еще… Музыка. Здесь только лучшие мелодии.

 

ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ

В Penta Шарль-де-Голль есть 8 конференц-залов, которые могут вместить в себя до 150 человек, в зависимости от формата мероприятия. Стильные конференц-залы, оборудованные по последнему слову техники, — это отличная площадка для проведения бизнес-событий, конференций или частных встреч в Париже. Какой бы ни была концепция мероприятия, наша команда Penta всегда готова помочь организовать его на высшем уровне.

Узнать больше

Login to your account

My Bookings

Park Sleep & Fly

Includes parking upto 15 days

Explore Paris

Book now
My bookings

FALL IN LOVE IN PARIS

Pentahotel Paris, Charles de Gaulle Airport

12 Allée du Verger, F-95700
95700 Roissy-en-France
France

Pentahotel Paris CDG is not like other airport hotels. From the second the traveller steps into our spacious and open pentalounge, that much is clear. The unique design and superb location, just two kilometres from CDG Airport, make it a very cool choice indeed. There are 186 rooms over three floors, and a true style and culture capital on your doorstep, but penta gives you something else. It’s an attitude. Professionalism is at the core, but being human, staying friendly and going further to be helpful, these aren’t from the instruction manual. They’re who we are. Come, be our pentaguest and see...

What our guests say

4.0/5.0 - Based on 1141 Reviews

more reviews
28.09.2019
A very nice business hotel

Review from iraklisn2017

23.09.2019
Amazing experience

Review from Nevell_redoseoos

23.09.2019
ParisUnited

Review from ParisUnited

Airport Shuttle

Virtual tour

360º

Penta Room

Pentalounge

Penta Restaurant

Penta Gym

Find the right deal!

Park, Sleep and Fly

Park, Sleep and Fly! That simple.

Book Now
Pay at the hotel

No deposit. No stress. No hassle. Plus, Free WiFi!

Book Now
Prepaid

 

 

Book your stay now and save 15%. Plus, free WiFi!

Book Now

CHEERS TO PENTALICIOUS

Shoot to chill in the pentalounge. It’s the heart of the hotel: billiard table, latest game console, 24-hour bar and the best steak n´ burger and cocktail combos in town.Was there something else? Oh yes, the tunes. It’s all good.

LET’S GET DOWN TO BUSINESS

With 8 conference rooms to choose from, penta CDG adapts to accommodate a variety of business gatherings for up to 150 people. You‘ll find all the high-tech spec you need to give your event, conference or private party the perfect Parisian backdrop. And for anything else you need, team penta is ready to spring into action and get things done

See More