Login to your account

Мои бронирования

Забронировать сейчас
Can’t settle on a date? Buy now, decide later! |
OUR FLEXIBLE VOUCHERS
Мои заказы

Пришло время нажать “Play” в жизни.

Весь прошедший год или около того был очень жестким временем, ведь нам пришлось поставить жизнь “на паузу”. Но приходят лучшие времена, и мир ждет, чтобы мы открыли его заново. Садитесь в автомобиль и заводите мотор. Садитесь на поезд или улетайте сегодняшним рейсом. Включайте любимую песню и танцуйте, пока не взойдет солнце. Выспитесь всласть, расслабьтесь и позвольте себе обслуживание в номере. Найдите радость в жизни - там, где мы можем безопасно собраться, выпить и пообщаться с друзьями и даже познакомиться с новыми людьми (такая неожиданная мысль!). Давайте есть вкусную еду и пить отличные напитки.. Давайте делать добро, быть хорошими людьми и улучшать мир вокруг нас. Давайте проживем такие моменты: без быстрых перемоток и пауз.

 

Давайте вернемся к тому, на чем мы остановились и отпразднуем возвращение путешествий снижением цен, которые начинаются от всего лишь 59 евро за номер на сутки, включая завтрак (двухместный номер!). Забронируйте до 13.06.2021 и путешествуйте в любое время в 2021 году.

 

Нам не терпится снова с распростертыми объятьями встретить вас в Penta (это, конечно, была метафора). Наши чрезвычайные меры гигиены и социального дистанцирования все еще в силе, чтобы сохранить наши отели одним из самых безопасных мест, где вы можете встречаться с людьми.

 

Жизнь придумана не для того, чтобы жить на паузе... Время НАЖАТЬ PLAY.

Забронировать сейчас

Условия

Данное предложение доступно при наличии возможности для прямого интернет-резервирования только с использованием предоставленных ссылок. Доступно для Pentahotels Бирмингем, Дерби, Инвернесс, Ипсвич, Рединг, Уоррингтон, Вена, Прага, Париж аэропорт Шарль-де-Голь, Берлин Кёпеник, Брауншвейг, Айзенах, Кассель, Лейпциг, Висбаден, аэропорт Брюссель, Брюссель сити-центр, Лойвен, Льеж и Москва. Доступно для бронирования с 13.05.2021 по 13.06.2021 (при наличии возможности) для выбранных дат проживания до 31.12.2021. Для резервирования необходима кредитная карта, а бронирование может быть отменено без взимания платы не позднее 1 дня до заезда для Москвы и не позднее 18 часов в день прибытия для всех других отелей. Промоакция зависит от закрытых дат и доступности и не может сочетаться ни с каким другим предложением или специальной ценой, включая скидку 10% для Friends. Все остальные льготы Friends применяются во время проживания. Промоакция не может быть применена к существующим бронированиям или групповым бронированиям, а цены не включают комиссию. Промоакция предназначена для туристов и не должна вступать в конфликт с любым действующим корпоративным контрактом между Penta и ее клиентами.

Login to your account

My Bookings

Book now
Can’t settle on a date? Buy now, decide later! |
OUR FLEXIBLE VOUCHERS
My bookings

It’s time to press “Play” on life.

The last year or so has been hard as we put life “on pause”. But better times are coming, and there’s a world out there for us to finally rediscover. Get in the car and just drive. Get on that train or catch that flight. Put on your favourite song and dance until the sun comes up. Sleep in and unwind and indulge in room service. Let’s find the joy in life and in places where we can safely come together, have a drink and catch up with friends and even meet new people (radical thought there!). Let’s eat good food and drink good drinks.. Let’s do good and be good and leave things better than we found them. Let’s live those moments: no fast forward, rewind, pause.

 

Let’s pick up where we left it and celebrate the return of travel with reduced rates starting from just 59€ per room night, breakfast included (double occupancy!). Book before 13.06.2021 and travel any time in 2021.

 

We’re excited to welcome you back to the Penta with open arms (metaphorically of course). Our over-the-top hygiene and distancing measures remain in place to keep our hotels some of the safest places where you can meet people.

 

Life wasn’t meant to be lived on pause… It’s time to PRESS PLAY.

book now

Terms & Conditions

This offer is subject to availability for direct web bookings only using the links provided. Available for Pentahotels Birmingham, Derby, Inverness, Ipswich, Reading, Warrington, Vienna, Prague, Paris CDG Airport, Berlin Koepenick, Braunschweig, Eisenach, Kassel, Leipzig, Wiesbaden, Brussels Airport, Brussels City Centre, Leuven, Liege and Moscow. Bookable as of 13.05.2021 until 13.06.2021 (subject to availability) for selected stay dates up until 31.12.2021. A credit card is required for booking and reservations can be cancelled free of charge up until 1 day prior to check-in for Moscow and up until 6pm on the day of arrival for all other properties. Promotion is subject to blackout dates and availability and cannot be combined with any other offer or special rate including the 10% Friends discount. All other Friends benefits apply during stay. Promotion cannot be applied to existing bookings, is not available for group reservations and rates are non-commissionable. This promotion is intended for leisure guests and should not come into conflict with any existing corporate contract between Penta and its clients.