логин

КУПИ ОДИН, ПОДЕЛИСЬ ОДНИМ.

Согрейтесь с Penta и сделайте пожертвование тому, кто в этом нуждается.

ЧТО ТАКОЕ #PENTAGIVES?

Зимние месяцы уже не за горами, и для тех из нас, кому посчастливилось наслаждаться домашним комфортом, они станут радостным и уютным временем года. Однако, для тех, кому повезло меньше, они могут оказаться настоящим испытанием. Теперь, мы должны заботиться друг о друге больше обычного, поэтому мы запустили нашу зимнюю акцию «купи один, поделись одним». Наши представления о гостеприимстве выходят далеко за рамки приема наших гостей и охватывают людей вокруг нас.

 

В 2019 году мы пожертвовали более 6300 тарелок супа местным благотворительным организациям. Теперь, в 2021 году, пришло время снова помочь нашему обществу, и для этого нам нужна ВАША помощь. В дополнение к нашим безумно успешным супам мы сотрудничаем с замечательными людьми из Stand4Socks, чтобы согреть не только желудки, но и ноги... Это действительно просто: все, что нужно - это пара носков и вкусный суп. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы это делаем вместе.

 

Тепло для души и тела.

СДЕЛАЙ МИР ТЕПЛЕЕ. НАША БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.

Мы знаем, что когда дело доходит до добрых дел в нашем обществе, то универсального подхода не существует. Вот почему каждый из наших отелей сотрудничает с местной благотворительной организацией по своему выбору, вместе с которой они могут оказать непосредственное, положительное влияние на свое сообщество. Спросите наших коллег в отелях об их партнерах по благотворительности или нажмите кнопку ниже.

ДЕЛАЙ ДОБРО, ЧУВСТВУЙ СЕБЯ ХОРОШО. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?

Мы разработали несколько способов участия в программе:

1. НАЙТИ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

При бронировании следующего проживания в одном из участвующих в программе Pentahotel вы можете добавить к своему бронированию услугу "Суп и носки" всего за 1050 ₽ / 12 €. От вашего имени Penta пожертвует один суп и одну пару носков нуждающимся местным жителям! Когда вы приедете в отель, вас будут ждать удобные и красочные носки, а в Pentalounge вы сможете насладиться вкусным супом. Забронировав номер заранее, вы получите отличную скидку на этот пакет .

Это дополнение доступно только при бронировании с 20 января 2022 года по 31 марта 2022 года в "Пентаотеле Москва" и с 1 декабря 2021 года по 28 февраля 2022 года во всех других отелях Европы, но ваше пребывание у нас может быть в любое время (или пока не будет распродано!).

2. СЪЕШЬТЕ СУПЧИК

Забыли зарезервировать дополнение? Нет проблем. Вы можете заказать суп дня из меню в нашем лаунже. Один из трех наших вкусных супов будет предлагаться каждый день в течение всей акции. Само собой разумеется, что мы пожертвуем один суп от вашего имени.

3. КУПИТЕ НОСКИ

Мы предлагаем также ограниченное количество носков, доступных для покупки в отеле - просто спросите в баре. Рискованное дело, но это прекрасно сработает в качестве подарка домашним в последнюю минуту. Как и выше, это послужит источником пожертвования одной пары носков.

4. ПРОВЕДИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Забронируйте ваше следующее мероприятие в Penta. Рождество, Новый год, ежегодный корпоратив, небольшую встречу, что угодно. Считается все! Мы подарим тарелку супа от имени каждого участника вашего мероприятия. Хотите узнать больше? Напишите нам, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. 

ДЖОШ И ЕГО НОСКИ.

«Могут ли носки изменить мир?»

 

Компания Stand4Socks возникла, когда ее основатель Джош Тернер задал своим друзьям этот простой вопрос. 

 

Знаете ли вы, что носки - самый востребованный товар в приютах для бездомных, потому что их редко жертвуют? Ведь вы не пожертвуете свои старые дырявые носки, как жертвуете деньги или старое пальто. Однако, если вы бездомный, вы, как правило, ходите больше, чем обычный человек, и не можете позволить себе роскошь свежих носков. Такой простой факт, как отсутствие пары носков, может привести к серьезным проблемам со здоровьем стопы.

 

Носки, которые мы пожертвуем, были специально созданы Stand4Socks, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности бездомных. Это прочные, универсальные носки с антибактериальными свойствами, которые уменьшают необходимость их частой стирки, а усиленные швы и темные цвета продлевают срок их службы и снижают износ.

 

Носки, которые вы получите в качестве гостя Penta, будут другими. Мы создали два дизайнерских решения с ограниченным тиражом, которые позволят вам выделиться на любой пижамной вечеринке или серьезной деловой встрече.

 

Многие отели говорят о том, что они - одно целое со своим окружением, но в большинстве случаев это просто разговоры. В Penta мы серьезно относимся к нашему обществу и думаем, что если вы вошли в наши двери, вам тоже на это не наплевать. Так давайте делать это вместе.

ДЖОШ И ЕГО СУП.

Мы считаем, что когда вы делаете что-то хорошее, вам тоже становится хорошо. Отдавая, мы не хотим просто переводить деньги на банковский счет, мы вносим свой вклад, принимая непосредственное участие там, где мы можем реально изменить ситуацию. Из этой философии родилась идея #PENTAGIVES.

 

Ключевым игроком в этом деле стал наш давний шеф-повар Джон Кинг. Он работал над созданием рецептов специально для этой инициативы. Свежие супы готовятся на кухнях наших отелей, и мы также рады поделиться их рецептами для вашего дома.

НАШИ СУПЕР-СУПЫ.

Имбирный куриный суп с лапшой

ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ

Суп из обжаренного красного болгарского перца

ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ

Суп из брокколи с миндалем

ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕРОПРИЯТИЕ И ТОЖЕ ДЕЛАЙТЕ ДОБРО.

Суп - это не единственное, в чем мы хороши. Мы также устраиваем крупные вечеринки и масштабные мероприятия. Так что может быть лучше, чем объединить эти вещи вместе, чтобы оказать еще большее влияние на наших местных жителей?! 

 

До 28 февраля 2022 года, если вы бронируете мероприятие у нас, Penta автоматически жертвует суп от имени каждого участника вашего мероприятия. Просто разместите заказ в эти дни, само же мероприятие может состояться в любое время в будущем.

 

1 участник = 1 тарелка супа нуждающемуся

 

Что может быть лучше? Вы получите все лавры за доброе дело. Все компании, подтвердившие факт проведения мероприятия в период кампании, будут отображены в «Зале славы» в отеле, чтобы больше людей знало, что вы о них заботитесь.

 

Интересно? Напишите нам по электронной почте, и наша команда по организации мероприятий свяжется с вами.

ДАВАЙТЕ СЫГРАЕМ В ИГРУ

Полную информацию об условиях участия можно узнать, кликнув здесь.

 

LET’S BE FRIENDS!

Любите суп? А носки? А классные отели? Тогда остаемся на связи. Присоединяйтесь к нашей программе FRIENDS и получите всевозможные преимущества во время вашего следующего пребывания.

 

Следите за историей, делитесь историей. Примите участие в этом приключении и поделитесь с нами своими историями, используя #PENTAGIVES.

login

BUY ONE,
GIVE ONE.

Warm up with Penta and donate to someone in need.

WHAT IS #PENTAGIVES?

The winter months are here again, and for those of us that are lucky enough to enjoy the comforts of home, it can be a cheerful and cosy time of year. However, for those less fortunate, it can be one of the toughest. Now more than ever, we need to look after each other, so we are bringing back our ‘buy one, give one’ winter campaign. The way we understand ‘hospitality’ goes well beyond our guests, and deep into our local communities.

In 2019 we donated over 6,300 soups to local charities. Fast forward to 2021: it’s time to give back to our communities and we need YOUR help. In addition to our wildly successful soups, we partnered with the great folks at Stand4Socks to warm not just bellies but also feet... It’s really simple: all it takes is a pair of socks and a nice soup. Read on to find out how we do it, together.

Soul warmers and sole warmers.

WARM IT FORWARD. OUR CHARITIES.

We know that when it comes to doing good in our communities, there is no such thing as one-size-fits-all. This is why each of our hotels collaborates with a local charity of their own choosing, with whom they can have a direct and positive impact on their community. Chat with our colleagues in the hotels about their charity partner or click the button below.

DO GOOD, FEEL GOOD. HOW CAN YOU HELP?

We have created several ways through which you can participate:

1. GET THE BEST DEAL

When booking your next stay at a Pentahotel, you can immediately add the Soup & Socks add-on to your reservation for just 12€/£. Penta will donate one soup and one pair of socks to local people in need on your behalf!

When you arrive at the hotel, your comfy and colourful socks will be waiting for you and you will get to enjoy a bowl of tasty soup in the Pentalounge.. By booking ahead, you get a nice discount on the combo price. This add-on is only available for bookings placed between 1 December 2021 and 28 February 2022, but your stay with us can be anytime (or until sold out!).

2. EAT A SOUP

Forgot to book the add-on? No problem.

You can order a soup of the day from the menu in our lounge. One of our three delicious soups will be available every day during the campaign. It goes without saying that we are going to donate one soup on your behalf.

3. GRAB A PAIR

We will also have a limited number of socks available for purchase at the hotel – just ask at the bar. Risky, but it works like a charm as a last-minute gift to bring home.

As above, this will result in the donation of one pair of socks.

4. THROW A PARTY

Book your next event at Penta. Christmas, New Year’s Eve, the annual company gathering, a small meeting, whatever. All counts! We will donate a soup on behalf of each attendee at your event.

Want to know more?

Drop us a line and we’ll get back to you in no time.

JOSH AND HIS SOCKS.

"What if socks could change the world?" Stand4Socks started when founder Josh Turner asked his friends this simple question.

Did you know that socks are the most requested item by homeless shelters because they are rarely donated? Unlike how we donate money or an old coat - you wouldn't donate your old holey socks. Yet if you are homeless, you tend to walk more than average person and don't have the luxury of fresh socks. This can lead to serious foot health issues, from something as simple as lacking a pair of socks.

The socks we will donate have been specifically created by Stand4Socks to best meet the needs of the homeless. They are durable but versatile, with antibacterial properties that reduce the need to wash them often, and reinforced seams and darker colours to give them longer lifespan and less visible wear.

The socks you will get as a Penta guest will be different. We created two limited edition designs that will make sure you stand out at any pyjama party or serious office meeting.

A lot of hotels talk about being one with their neighbourhood, but a lot of that is just… talk. At Penta, we take our communities seriously, and we think that if you walk through our doors, you should also give a damn. So let’s do this together.

JOHN AND HIS SOUPS.

We believe that when you do something good, you actually feel good too. By giving back, we do not want to simply transfer money into a bank account; we contribute by getting involved directly where we can make a real difference. From this philosophy, the #PENTAGIVES idea was born.

A key player behind this is our long-standing Executive Chef, John King. He has worked closely to create the recipes especially for this initiative.

The soups are freshly prepared in the kitchens of our hotels and we are happy to be able to share them with you at home as well.

OUR SOUPER FLAVOURS.

GINGER CHICKEN
NOODLE SOUP

READ FULL RECIPE

ROASTED RED
PEPPER SOUP

READ FULL RECIPE

BROCCOLI AND
ALMOND SOUP

READ FULL RECIPE

BOOK YOUR EVENT AND DO GOOD TOO.

Soup is not the only thing we are good at. We throw a pretty great party too, as well as large-scale events.

So what better way to make an even bigger impact in our local communities than to join these things together?!

Until 28th February 2022, when you book an event with us, Penta will automatically donate a soup on behalf of each delegate attending your event. Just book during these dates and the event itself can take place at any time in the future.

1 DELEGATE = 1 SOUP TO A PERSON IN NEED

Best thing? You take the credit. All businesses confirming an event during the campaign period will have their names displayed on a ‘hall of fame’ at the hotel – letting the local community know you care for them.

Curious? Drop us an email, and our Events Team will get in touch.

LET’S PLAY A GAME

For the full term & conditions click here.


LET’S BE FRIENDS!

Love soup? Socks? Great hotels? Then let’s keep in touch. Join our FRIENDS program and be rewarded with all kinds of perks during your next stay.

 

Follow the story, share the story. Be part of this adventure and share your stories with us using #PENTAGIVES.