ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIE-ФАЙЛОВ

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Настоящая политика использования cookie-файлов применяется в отношении любого веб-сайта или сетевого ресурса (совместно именуемые «сетевые ресурсы») компании Penta Hotels Worldwide GmbH и ее филиалов, которые предоставляют ссылки на настоящую политику или содержат упоминания о ней. В настоящей политике использования cookie-файлов компания Penta Hotels Worldwide GmbH и ее филиалы обозначаются терминами «Penta», «мы» и «наша компания».

2 ЧТО ТАКОЕ COOKIE-ФАЙЛ?

2.1 Penta использует cookie-файлы и другие технологии для того, чтобы активировать функции на сетевых ресурсах, в электронных письмах, рассылаемых по электронной почте рекламных сообщениях и в рекламных сообщениях на других сетевых ресурсах. Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняет интернет-настройки. Практически все веб-сайты используют cookie-файлы. Помимо прочего, cookie-файлы ускоряют перемещение по нашим сетевым ресурсам, отслеживают информацию для того, чтобы вам не нужно было указывать ее каждый раз при посещении наших сетевых ресурсов, помогают нам предоставлять вам контент, соответствующий вашим потребностям, а также позволяют нам получить необходимую информацию о вашем посещении

2.2 Для некоторых cookie-файлов требуется ваше согласие, а для некоторых — нет.

2.2.1 Cookie-файлы, для которых не требуется согласие пользователей: Строго необходимые cookie-файлы гарантируют работу функций, без которых было бы невозможным целевое использование сетевых ресурсов. Они сохраняются на вашем компьютере во время текущего сеанса работы с браузером. Строго необходимые cookie-файлы обеспечивают то, что в момент вашего обращения к функциям веб-сайта вы видите количество данных, соответствующее возможностям используемого вами интернет-соединения. Помимо этого, такие cookie-файлы гарантируют переход с http на https при включении вами разных страниц. Cookie-файлы такого вида также фиксируют ваше решение касательно использования cookie-файлов на наших сетевых ресурсах. Ваше согласие не требуется для строго необходимых cookie-файлов.

2.2.2 Cookie-файлы, для которых требуется согласие пользователей: Все остальные cookie-файлы, которые не являются строго необходимыми для использования сетевых ресурсов, все равно выполняют важные задачи. Без этих cookie-файлов не поддерживаются функции, предназначенные для удобства использования наших сетевых ресурсов, например, сохранение персональных настроек или автоматический ввод данных в формы, поэтому данные необходимо заново указывать на каждой странице.

2.3 Виды cookie-файлов, которые мы используем. Penta использует четыре вида cookie-файлов: строго необходимые cookie-файлы, эксплуатационные cookie-файлы, функциональные cookie-файлы и cookie-файлы для маркетинговых целей.

  • 2.3.1 Строго необходимые cookie-файлы необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по сетевым ресурсам и использовать их функции. Это временные cookie-файлы, которые сохраняются только в течение периода времени, пока открыт ваш веб-браузер, и используются в технических целях, например для оптимизации перемещения по нашим сетевым ресурсам. Без этих cookie-файлов не предоставляются запрашиваемые вами услуги, например, при возврате на предыдущую страницу в рамках одного сеанса не запоминаются выполненные ранее действия (например, введенный текст). После того, как вы закрываете браузер, такой cookie-файл удаляется.
  • 2.3.2 Эксплуатационные cookie-файлы сохраняются на вашем компьютере в течение более длительного времени и используются для таких целей, как отслеживание количества отдельных посетителей наших сетевых ресурсов и получение такой информации, как количество просмотров определенных страниц, количество времени, проводимое пользователем на странице, и другие важные статистические данные об использовании веб-сайта. Эти cookie-файлы не сохраняют информацию, по которой можно было бы идентифицировать пользователя. Собранная информация агрегируется и за счет этого становится анонимной. Эти cookie-файлы используются только для улучшения эксплуатационных характеристик веб-сайта и, следовательно, его удобства для пользователей.
  • 2.3.3 Функциональные cookie-файлы позволяют сохранять на сетевых ресурсах введенную информацию (например, имена пользователей, выбор языка и местоположение пользователей) для того, чтобы предлагать пользователям усовершенствованные функции, больше соответствующие их потребностям. Например, при бронировании номера на сетевом ресурсе, использующем cookie-файл для регистрации региона, в котором в настоящий момент находится пользователь, вы можете узнать информацию о местных налогах. Функциональные cookie-файлы также используются для активации запрашиваемых вами функций, например, воспроизведения видеороликов. Эти cookie-файлы собирают анонимную информацию и не могут отслеживать использование вами других веб-сайтов.
  • 2.3.4 Cookie-файлы для маркетинговых целей используются для демонстрации пользователям рекламы, соответствующей их интересам. Кроме того, они используются для ограничения частоты появления рекламы, а также для определения эффективности рекламных кампаний. Они фиксируют то, посещал пользователь веб-сайт или нет. Эта информация может раскрываться сторонним рекламодателям. Cookie-файлы, используемые для повышения интереса целевой группы к рекламным сообщениям и увеличения их эффективности, зачастую связаны с функциональными возможностями веб-страниц сторонних поставщиков услуг.

2.4 Основные cookie-файлы: Некоторые cookie-файлы используются только компанией Penta и поэтому называются «основными cookie-файлами». В нижеуказанной таблице поясняется, какие основные cookie-файлы мы используем и для чего:

Вид cookie-файла,Название, Назначение, Длительность использования

  1. Umbraco, FFFLangCookie, Поддерживает выбор языка, 180дней
  2. Umbraco, xhidecookienote, Поддерживает закрытие cookie-баннера, 365дней
  3. Umbraco, ASP.NET_SessionID, Сохраняет информацию о пользовательском сеансе связи, 1день

2.5 Сторонние cookie-файлы: Как уже пояснялось в нашей <<политике конфиденциальности>>, компания Penta сотрудничает со сторонними поставщиками услуг, которые помогают нам выполнять размещение рекламы, управлять этим процессом и совершенствовать его. Эти третьи стороны могут использовать cookie-файлы, которые помогают нам собирать информацию и предоставлять вам рекламные сообщения, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Кроме того, эти третьи стороны могут периодически содействовать нам, предоставляя определенную статистическую и аналитическую информацию о наших маркетинговых приемах. В нижеуказанной таблице поясняется, какие сторонние cookie-файлы мы используем:

Вид cookie-файла, Название, Назначение, Длительность использования

  1. Google Analytics, _utma, Поддерживает междоменное отслеживание, 730 дней
  2. Google Analytics, _utmb, Поддерживает междоменное отслеживание, 1день
  3. Google Analytics, _utmc, Поддерживает междоменное отслеживание, 365 дней
  4. Google Analytics, _utmt, Поддерживает междоменное отслеживание, 1 день
  5. Google Analytics, _utmz, Поддерживает междоменное отслеживание, 182 дня
  6. Universal Analytics, _dc_gtm_UA-28119693-1, Поддерживает междоменное отслеживание с DoubleClick, 1 день
  7. Universal Analytics, _ga, Поддерживает междоменное отслеживание, 730 дней
  8. DoubleClick, _gid, Поддерживает отслеживание для ретаргетинга, 1 день
  9. Expedia Meeting Market, user-guid, Поддерживает бронирование конференц-залов, 1826 дней
  10. Matomo, _pk_id.*, Сохранение идентификатора пользователя, 393 дня
  11. Matomo, _pk_idses.*, Сохранение идентификатора сеанса связи, 1 день
  12. Matomo,_pk_cvar.*, Сохранение данных отслеживания, 1 день
  13. Yandex.Metrica, _ym_uid, Сохранение идентификатора пользователя, 720 дней
  14. Yandex.Metrica, _ym_isad, Сохранение идентификатора сеанса связи, 1 день
  15. Yandex.Metrica, _ym_visorc_47568904, Сохранение данных отслеживания, 1  день

    3 КОНТРОЛЬ И ДЕАКТИВАЦИЯ COOKIE-ФАЙЛОВ

    3.1 Вы в любой момент можете деактивировать cookie-файлы, выбрав соответствующие настройки вашего браузера. Браузеры бывают разными, поэтому ознакомьтесь с применимыми к вашему браузеру инструкциями, которые относятся к cookie-файлам, а также к другим аспектам соблюдения конфиденциальности данных и настройкам обеспечения безопасности.
  • 3.2 Однако следует принять во внимание тот факт, что в случае отключения cookie-файлов вы не сможете в полной мере пользоваться всеми функциями наших сетевых ресурсов.
  • 3.3 Сторонние cookie-файлы. Чтобы получить подробную информацию о целевой рекламе и/или отказаться от автоматического сбора данных для этих целей, пожалуйста, посетите веб-сайт http://www.aboutads.info/choices/ или http://www.networkadvertising.org/managing/opt_out.asp. В странах ЕС и Канаде местные организации, входящие в Альянс цифровой рекламы («Digital Advertising Alliance, DAA») действуют по подобному принципу «выбора рекламы»: см. http://www.youronlinechoices.com (Европа) и http://youradchoices.ca/ (Канада). Если вы отказываетесь от cookie-файлов, используемых для целевой рекламы, ваш отказ будет связан конкретно с веб-браузером или мобильным устройством, посредством которого вы заявили о своем отказе. Если вы используете несколько устройств или браузеров, вам необходимо заявить о вашем отказе посредством каждого используемого вами устройства или браузера.

4 Google Analytics

4.1 Penta использует Google Analytics — службу веб-аналитики от Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует cookie-файлы — небольшие текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере — для того, чтобы содействовать сетевым ресурсам в выполнении анализа данных касательно того, как пользователи используют эти сетевые ресурсы. Информация об использовании вами сетевых ресурсов, генерируемая cookie-файлом, передается и хранится компанией Google на серверах в Соединенных Штатах Америки. Google использует эту информацию по поручению нашей компании, выступающей в качестве оператора сетевых ресурсов, с целью оценки использования вами сетевых ресурсов, составления отчетов о работе сетевых ресурсов для операторов сетевых ресурсов и предоставления им других услуг, связанных с работой сетевых ресурсов и использования сети Интернет.

Если в сетевых ресурсах активирована функция анонимизации IP-адресов, ваш IP-адрес усекается на территории стран-членов Европейского союза («ЕС») или других стран-участниц Соглашения о Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»). Только в исключительных случаях весь IP-адрес сначала передается на сервер Google в Соединенных Штатах Америки и усекается там. На сетевых ресурсах активирована функция анонимизации IP-адресов. IP-адрес, отображаемый вашим браузером в ходе функционирования Google Analytics, не будет связан ни с какими другими данными, которыми располагает Google. Вы можете отказаться от использования cookie-файлов, выбрав соответствующие настройки в вашем браузере, однако, пожалуйста, примите к сведению, что в таком случае вы не сможете в полном объеме использовать функциональные возможности сетевых ресурсов.

4.2 Вы также можете отказаться от отслеживания ваших действий службой Google Analytics в будущем, загрузив и установив для вашего нынешнего браузера специальное дополнение Google Analytics: (нажмите здесь https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en-GB). 

5 ВЕБ-МАЯКИ

5.1 Мы используем веб-маяки (также называемые веб-жучками, пиксельными тэгами или пустыми GIF-изображениями) в основном для сбора и хранения агрегированных данных (например, о количестве посетителей веб-сайта), чтобы определять, какие разделы наиболее популярны у пользователей, а также для того, чтобы улучшать и обновлять контент на наших сетевых ресурсах. Веб-маяки также позволяют определять эффективность нашей онлайн-рекламы и/или распространяемых посредством электронной почты рекламных кампаний путем, к примеру, подсчета количества лиц, посетивших наши сетевые ресурсы, или лиц, которые открывают наши электронные письма или предпринимают в их отношении какие-либо действия. Некоторая информация, которую мы собираем посредством веб-маяков, может являться личной. Мы не совмещаем эту информацию с другими персональными данными, которые мы собираем о вас.

6 Matomo and Yandex Technologies

6.1 Penta использует ПО под названием Matomo (matomo.org), выполняющее веб-анализ, предоставляемое компанией InnoCraft Ltd., расположенной в г. Веллингтон, Новая Зеландия («Matomo»), и установленное на серверах, управление которыми осуществляется компанией Hetzner Online Services GmbH, расположенной в г. Гунценхаузен, Германия. Matomo собирает статистические данные о поведении пользователей с целью оптимизации работы веб-сайтов и осуществления маркетинговой деятельности. Такие данные могут аналогичным образом использоваться для составления и оценки анонимизированных пользовательских профилей. Для этого используются cookie-файлы, которые распознают ваш браузер, а ваши персональные данные, собранные посредством технологии Matomo (включая анонимизированные IP-адреса), обрабатываются на вышеуказанных серверах. Информация, получаемая посредством cookie-файла Matomo, не используется для идентификации вашей личности и не сопоставляется с какими бы то ни было вашими персональными данными. Если вы не согласны на сбор и использование ваших данных при пользовании вами наших сетевых ресурсов, вы можете возразить против этого, нажав на следующую ссылку:

 

Если вы возражаете против сбора и использования ваших данных в вышеуказанных случаях, в вашем браузере устанавливается cookie-файл, фиксирующий отказ, и Matomo не будет собирать какую-либо информацию об использовании вами наших сетевых ресурсов.

 

  • 6.2 На наших сетевых ресурсах также применяется инструмент для веб-анализа Yandex.Metrica, предоставляемый компанией Yandex Oy Limited Company, расположенной в г. Мянтсяля, Финляндия (далее именуется «Yandex»). Yandex.Metrica использует cookie-файлы, которые не раскрывают вашу личность, но помогают нам совершенствовать работу наших сетевых ресурсов. Информация об использовании вами наших сетевых ресурсов, собранная cookie-файлами, передается компании Yandex и хранится на сервере Yandex в ЕС и Российской Федерации. Yandex обрабатывает эту информацию с целью оценки того, как вы используете веб-сайт, составляет для нас отчеты о работе нашего веб-сайта и предоставляет другие услуги. Yandex обрабатывает эту информацию как указано в условиях использования службы Yandex.Metrica. Вы можете отказаться от использования нами cookie-файлов, соответствующим образом изменив настройки вашего браузера. Вы также можете использовать следующее средство https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на возможность использования некоторых функций сетевых ресурсов.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ PENTA, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ COOKIE-ФАЙЛЫ

7.1 Penta Hotels Worldwide GmbH несет ответственность за ваши персональные данные, собранные нашими сетевыми ресурсами, а также предоставленные и собранные для наших сетевых ресурсов

 

Last updated: May 17th, 2018

Cookie policy

 

1 Introduction

1.1 This Cookie Policy applies to any website or service (collectively “Services”) of Penta Hotels Worldwide GmbH and its affiliated group companies that links to this policy or incorporates it by reference. The terms “Penta”, “we”, “us” as used in this Cookie Policy collectively refer to Penta Hotels Worldwide GmbH and its affiliated group companies.

2 What is a cookie?

2.1 Penta uses cookies and other technologies to enable features at the Services, in e-mails or e-mail advertisements, or in advertisements on other Services. A cookie is a small text file that stores Internet settings. Almost every website uses cookie technology. Cookies, among other things, speed navigation through our Services, keep track of information so that you do not have to re-enter it each time you visit our Services, help us provide you with customized content and allow us to learn about your visit.

2.2 Some cookies require your consent, while others are exempt.

2.2.1 Cookies exempt from consent: Strictly necessary cookies guarantee functions without which you would not be able to use the Services as intended. They are stored on your computer during the current browser session. Strictly necessary cookies ensure that, when you call up the functionalities of a website, you are shown a version that has a broad-band-related data quantity corresponding to that of the Internet connection you are using. Such cookies also guarantee that, when you change pages, the function of changing from http to https takes place. Cookies of this type also store your decision regarding the use of cookies on our Services. Your consent is not required for strictly necessary cookies.

2.2.2 Cookies subject to consent: All other cookies that are not strictly necessary to use the Services still fulfil important tasks. Without these cookies, functions intended for your convenience on our Services, such as your personal settings or automatic filling in form functions could not be retained and would therefore have to be re-entered on every page.

2.3 Types of Cookies We Use. Penta uses fourtypes of cookies: strictly necessary cookies, performance cookies, functional cookies and cookies for marketing purpose.

  • 2.3.1 Strictly necessary cookies are essential in order to enable you to move around the Services and use its features. These temporary cookies only last only as long as your web browser is open and are used for technical purposes such as enabling better navigation on our Services. Without these cookies, services you have asked for cannot be provided – for example, remembering previous actions (e.g. entered text) when navigating back to a page in the same session. Once you close your browser, the cookie disappears.
  • 2.3.2 Performance cookies are stored on your computer for longer periods and are used for purposes including tracking the number of unique visitors to our Services and information such as the number of views a page gets, how much time a user spends on a page, and other pertinent web statistics. These cookies do not save information that would allow the user to be identified. The collected information is aggregated, and therefore made anonymous. These cookies are used exclusively to improve the performance of the website, and with it the user experience.
  • 2.3.3 Functional cookies enable the Services to save information which has already been entered (such as user names, languages choices, and your location), so that it can offer you improved and more personalized functions. For example, when you book a room, our Services can offer you local tax information if it uses a cookie to remember the region in which you are currently located. Functional cookies are also used to enable features you request such as playing videos. These cookies collect anonymous information and cannot track your movements on other websites.
  • 2.3.4 cookies for advertising purposes are used to display advertisements to users that are more targeted and adapted to their interests. They also are used to limit the frequency with which an advertisement appears and measure the effectiveness of advertising campaigns. They register whether a person has visited a website or not. This information may be shared with third-parties advertisers. Cookies for improving target group appeal and advertising are often linked with page functionalities of third-party providers.

2.4 First-Party Cookies: Some of the cookies are used exclusively by Penta, and therefore are called “first-party cookies”. The list below explains the first-party cookies we use and why:

Type of cookie, Name, Purpose, Duration

  1. Umbraco, FFFLangCookie, Supports choice of Language, 180 days
  2. Umbraco, xhidecookienote, Supports closing of the cookie banner, 365 days
  3. Umbraco, ASP.NET_SessionID, Store information about usersession, 1 day

2.5 Third-Party Cookies: As explained in our Privacy Policy, Penta uses third-party service providers to help us manage, carry out and improve our advertising. These parties may set cookies to help us collect information and provide you with advertisements that we believe would be relevant for you. From time to time, these third parties also may assist us by providing certain statistical and analytics information in relation to our marketing practices. The list below explains the third-party cookies we use.

Type of cookie, Name, Purpose, Duration

  1. Google Analytics, _utma, Supports cross-domain tracking, 730 days
  2. Google Analytics, _utmb, Supports cross-domain tracking, 1 day
  3. Google Analytics, _utmc, Supports cross-domain tracking, 365 days
  4. Google Analytics, _utmt, Supports cross-domain tracking, 1 day
  5. Google Analytics, _utmz, Supports cross-domain tracking, 182 days
  6. Universal Analytics, _dc_gtm_UA-28119693-1, Supports cross-domain tracking with DoubleClick, 1 day
  7. Universal Analytics, _ga, Supports general tracking, 730 days
  8. DoubleClick, _gid, Supports tracking for Retargeting, 1 day
  9. Expedia Meeting Market, user-guid, Supports reservation of conference space, 1826 days
  10. Matomo, _pk_id.*, Storing user ID, 393 days
  11. Matomo, _pk_idses.*, Storing session ID, 1 day
  12. Matomo,_pk_cvar.*, Storing custom tracking data, 1 day
  13. Yandex.Metrica, _ym_uid, Storing user ID, 720 days
  14. Yandex.Metrica, _ym_isad, Storing session ID, 1 day
  15. Yandex.Metrica, _ym_visorc_47568904, Storing tracking data, 1 day

3 How to control and disable cookies

3.1 You can disable cookies at any time by adjusting your browser settings. Browsers are different, so refer to instructions related to your browser to learn about cookie-related and other privacy and security settings that may be available.

3.2 Please be aware, however, that if you turn off cookies, you may not be able to take full advantage of all of our Services’ features.

3.3 Third-Party Cookies. For more information regarding targeted advertisements and/or to opt out of automatic collection for these purposes, please visit http://www.aboutads.info/choices/ or http://www.networkadvertising.org/managing/opt_out.asp. Within the EU and Canada the local organisations of the Digital Advertising Alliance (“DAA”) operate a similar “ad choices” scheme: see http://www.youronlinechoices.com (Europe) and http://youradchoices.ca/ (Canada). If you opt-out of these targeted advertising cookies, your opt-out will be specific to the web browser or mobile device from which you accessed the opt-out. If you use multiple devices or browsers, you will need to opt-out each browser or device that you use.

4 Google Analytics

4.1 Penta uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics uses cookies, which are text files placed on your computer, to help the Services analyze how users use the Services. The information generated by the cookie about your use of the Services will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. Google will use this information on behalf of us as the operator of the Services for the purpose of evaluating your use of the Services, compiling reports on Services activity for Services operators and providing them other services relating to Services activity and internet usage.

In case IP anonymization is activated on the Services, your IP address will be truncated within the area of Member States of the European Union (“EU”) or other parties to the Agreement on the European Economic Area (“EEA”). Only in exceptional cases will the whole IP address be first transferred to a Google server in the United States and truncated there. The IP anonymization is active on the Services. The IP address that your browser conveys within the scope of Google Analytics will not be associated with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however, please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of the Services.

4.2 You also can opt-out from being tracked by Google Analytics with effect for the future by downloading and installing Google Analytics Opt-out Browser Add-on for your current web browser: (click here https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en-GB).

5 Web beacons

5.1 We use web beacons (also called web bugs, pixel tags, or clear GIFs) primarily to collect and maintain aggregated data (such as the number of visitors) to help us see which areas are most popular with our users and improve and update the content on our Services. Web beacons also help us measure the effectiveness of our online advertising and/or e-mail campaigns by, for example, counting the number of individuals who visit our Services or the number of individuals who open or act upon an e-mail message. Some of the information we collect using web beacons may be personally identifiable. We do not combine this information with other Personal Data we have collected about you.

6 Matomo and Yandex Technologies

6.1 Penta uses web analysis software named Matomo (matomo.org), provided by InnoCraft Ltd., in Wellington, Neuseeland („Matomo“) and installed on servers operated by Hetzner Online Services GmbH in Gunzenhausen in Germany. Matomo collates statistics on user behavior for website optimization and marketing purposes. Such data may for the same purposes be used to build and assess anonymized user profiles. Cookies, which recognize your browser are used therefore and your personal data collected through Matomo technology (including anonymized IP-addresses) are processed on the above-mentioned servers. Information produced by way of the Matomo cookie is not used to identify you, nor combined with any of your personal data. If you do not agree with the collection and use of such data when using our Services, you may object by clicking the enclosed link: If you choose to object, a so-called opt-out cookie will be installed on your browser and Matomo will not collect any information about your use of our Services.

6.2 Our Services also apply Yandex.Metrica web analytics provided by Yandex Oy Limited Company located in Mantsala, Finland (hereinafter referred to as the “Yandex”). Yandex.Metrica uses cookies that do not reveal your identity but help us to improve our Services’ performance. Information about your use of our Services as collected by cookies will be transferred to Yandex and stored on Yandex’s server in the EU and the Russian Federation. Yandex will process this information to assess how you use the website, compile reports for us on our website operation, and provide other services. Yandex processes this information as specified in the Terms of Use of Yandex.Metrica Service. You can stop us from using the cookies be making relevant adjustments in your browser settings. You can also use the tool https://yandex.com/support/metrika/general/opt-out.html. However, it can affect some functions of the Services.

7 Which Penta entity is using cookies

7.1 Penta Hotels Worldwide GmbH will be responsible for your personal data provided to, or collected by or for, our Services.

 

Last updated: May 17th, 2018