Login to your account

Мои бронирования

Paris

номера(-ов)
Забронировать сейчас
Мои заказы

ВАШ НОМЕР ГОТОВ!

В отеле к вашим услугам номера для некурящих, где, кроме всего прочего, вы найдете хорошие фены и роскошные ванные принадлежности. Расслабьтесь после долгих прогулок и воспользуйтесь бесплатным WIFI. Хотите просто отдохнуть или заняться чем-то интересным? Неважно, приехали ли вы по работе или на отдых, запомните: ваш номер – ваша крепость. И обращаться мы с вами будем по-королевски. Помимо наших (далеких от привычных стандартов) стандартных двухместных номеров существует несколько дополнительных форматов Penta, в том числе Plus и Grand. Обращайтесь за подробностями...




Бесплатный WiFi Бесплатная бутылка воды Тропический душ Ванные принадлежности Фен Прачечная и обслуживание номеров

Стандартный номер Penta

Все начинается с пространства. Ваша просторная зона комфорта, доведенная до совершенства. В трудные минуты особая дзен-атмосфера номера избавит вас от стресса, а бесплатный доступ к телеканалам позволит вам забыть обо всем. Освежитесь комплиментом от отеля — бутылкой чистой воды. А если вам нужно немного поработать, то бесплатный WiFi и удобный рабочий стол, помогут сделать это эффективнее...

забронировать эту комнату

Номер Penta Plus

Plus означает больше — больше пространства. В каком бы из наших отелей вы ни остановились, номера Plus отличаются повышенным стандартом. Plus — это больше удобств: от кондиционера до бесплатного WiFi, премиум-каналов телевидения и множества дополнительных приятностей.  Хотите новых Penta-ощущений: забронируйте номер Plus.

забронировать эту комнату

Люкс Penta PlayerPad

Дамы и господа, добро пожаловать в наш люкс для геймеров. Это идеальный номер, где вы сможете продемонстрировать свое геймерское мастерство. В вашем распоряжении кровать размера king-size, которая позволит полностью расслабиться после напряженных игр, и отдельный лаундж. Бесплатный WiFi. Огромный телевизор с бесплатными премиум-каналами. Бесплатный игровой автомат пинбол в стиле ретро или PS4.

забронировать эту комнату

Полулюкс Penta

Полулюкс Penta дает вам полное ощущение свободы. Кровать размера king-size, отдельная гостиная зона для отдыха, рабочая зона для работы — все это только для вас. Если бы мы были рекламой духов, она была бы в мрачной черно-белой гамме, и еще со всеми остальными цветами. И не мрачной. Потому что жизнь слишком коротка.

забронировать эту комнату

Login to your account

My Bookings

Paris

Rooms
Book now
My bookings

go to your room!

We’ve got spacious guest rooms, all non smoking, all with hairdryer and bathroom amenities. Kick back and enjoy free WIFI access to the internet. Want to chill out or raise the temperature? Whether for work or play, your room is your castle and we’ll treat you royally. Starting with our (far-from-standard) standard double rooms, there are several penta formats, with many venues offer a touch more, including penta plus room and grand options. Ask for details...




Free Wifi Free bottle of water Rainshower Bathroom Amenities Hairdryer Laundry & Room Service

Penta Standard Room

It starts with the space. Your space, and plenty of it, styled to perfection. The zen-like ambience helps you de-stress on the tough days, and the free pay TV takes the relaxation to the next level. Enjoy a refreshing bottle of water with our compliments, and if you really must work, the free wifi and clever proportions of your desk space will help you power through...

Book this room

Penta Plus Room

To start with, we give your room more, well... room. Wherever you choose to stay with us, our Plus Rooms offer an elevated standard. Plus  always means a little more, from standard air conditioning to free wifi, free pay TV and a host of extras. Add to your Penta experience: go Plus.

Book this room

Penta PlayerPad Suite

Ladies and gentlemen, behold the Gamer Suite. Designed to separate the lightweights from the pros. King sized bed, floating in its own sea of space,  separate interconnecting lounge. Free wifi. Free mega-screen pay TV. Free Pinball, Retro Game machine or PS4.

Book this room

Penta Junior Suite

Penta's Junior Suite gives you just enough freedom to go wild. King-sized bed, separate seating area for chilling, work zone for the work and everywhere a you zone just for you. If we were a fragrance advert we'd be in moody black and white, except with all the other colours too. And not moody. Because life's too short.

Book this room