Ваш отель

peace
забронировать сейчас

ЛЕТНЯЯ ЖАРА = ЛЕЧЕНИЕ В ОТЕЛЕ

Не знаю, как тебе, но нам в жаркую погоду по-настоящему весело. Поэтому вот тебе небольшой подарок от нас, чтобы поднять тебе летнее настроение.

 

Прекрасная скидка 10% на проживание в Pentahotel Moscow, Arbat, а если ты еще не знаешь, как это делается, то мы тебе объясним: наши Friends получают дополнительную скидку 10%, что дает тебе огромную скидку 20%. Просто зарегистрируйся ЗДЕСЬ, чтобы стать Friend.

 

Это предложение действительно для прямого онлайн-бронирования при проживании до воскресенья 04.09.2022. Лето - самое время побаловать себя (мороженое, бокал пива на солнце, тусовки и, безусловно, заслуженный отпуск). Доставай свои шлепанцы.

 

Эти сумасшедшие тарифы действуют только до воскресенья 26.06.2022, так что действуй и побалуй себя.

 

PS. после регистрации в Friends, войди на наш сайт, и ты найдешь ссылку на предложение со скидкой 20% в своей приборной панели!

Данное предложение действует в зависимости от наличия свободных мест только при прямом бронировании через интернет по указанным ссылкам. Доступно для Pentahotel Moscow, Arbat, с 02.06.2022 по 26.06.2022 (при наличии свободных мест) на выбранные даты пребывания до 04.09.2022. Для бронирования необходима кредитная карта, а бронирование может быть отменено бесплатно не позднее, чем за 24 часа до заезда. Акция действует в зависимости от дат отключения и наличия мест и не может быть объединена с любым другим предложением или специальным тарифом, за исключением скидки "Друзья". Эта акция предназначена для отдыхающих гостей и не должна вступать в конфликт с любым существующим договором между Penta и клиентами.

Your lively neighbourhood hotel

peace
book now

SUMMER HEAT = HOTEL TREAT

I don’t know about you, but this hot weather’s got us feeling all kinds of jolly. So here’s a tasty little treat from us, to get you in that summer mood.

 

A brilliant 20% discount for stays at most of our hotels, and if you don’t know the drill by now, let us fill you in: our Friends get an extra 10% discount, which gives you a massive 30% off. Just sign up HERE to become a Friend.

 

This offer is valid for direct online bookings on stays up until Sunday 04.09.2022. Summer is the time to treat yourself (ice cream, a cheeky pint in the sun, festivals and definitely a well-deserved holiday). Get your flip flops out.

 

These crazy rates are only available until Sunday 26.06.2022, so go ahead and treat yourself.

 

PS. after registering to Friends, log in on our website and you will find a link to the 30% discounted offer in your dashboard!

This offer is subject to availability for direct web bookings only using the links provided. Available for all Pentahotels in Europe (excluding Pentahotel Rostock, Pentahotel Inverness, and Pentahotel Moscow) as of 02.06.2022 until 26.06.2022 (subject to availability) for selected stay dates up until 04.09.2022. A credit card is required for booking and reservations can be cancelled free of charge up until 24 hours prior to arrival. Promotion is subject to blackout dates and availability and cannot be combined with any other offer or special rate except for the Friends discount. This promotion is intended for leisure guests and should not come into conflict with any existing contract between Penta and its clients.

Stories

BIRMINGHAM: LIKE A LOCAL

IPSWICH: LIKE A LOCAL

BRAUNSCHWEIG: LIKE A LOCAL

BRUSSELS: LIKE A LOCAL