Login to your account

Мои бронирования

Забронировать сейчас
Мои заказы

YES, THERE IS SOMETHING GOING ON BETWEEN US…

Некоторые называют это социальным дистанцированием, мы говорим "обслуживание VIP звезд"- так или иначе, нам кажется, что сегодня нам всем нужно немного больше личного пространства. Но если вы знаете бренд Penta, вы понимаете, что нам нравятся вызовы судьбы, и мы всегда используем их для того, чтобы сделать наши отели еще лучше.

Обеспечение безопасной и чистой среды для наших гостей и членов команды, всегда было для нас главным приоритетом. Сегодня, это стало острой необходимостью. Во всех Pentahotels в Европе действуют внутренние правила, связанные с COVID-19, в которых подробно описывается, как защитить наших гостей и сотрудников от передачи вируса.

В то время как наши отели были закрыты, мы усердно работали над логистикой наших зданий, обеспечивая максимально удобные способы передвижения для гостей с учетом новых стандартов. Разумеется мы сделали это в привычном для нас формате. Результатом являются наши новые строгие гигиенические процедуры, разработанные с помощью международных экспертов.

And this is how we can make it work, between us.




ТОП 6 введённых мер в наших европейских отелях
THE VIP ROCK STAR TREATMENT

Существуют меры социального дистанцирования, которые Вам помогут. Разработаны специальные маршруты передвижения по отелю для всех гостей. Больше не будет назойливых фанатов, которые рвутся взять у Вас автограф или
журналистов, стремящихся сделать пикантные фото.

CLEAN HARD, PLAY HARDER

Номера тщательно убираются после каждого гостя, впрочем как и всегда. А теперь, к нашим улучшениям. Ваш номер – ваша крепость: даже горничные не допускаются в номер в период пребывания гостя . Обратитесь на ресепшн, если Вы хотите заказать дополнительную уборку.

CERTIFIED TO IMPRESS

Все сотрудники проходят подробное обучение, перед тем как они снова начнут Вас обслуживать. Они изучают все, что им нужно знать для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность гостей и команды отеля.

NOBODY SHOULD EVER QUEUE FOR A GYM

Наши фитнес центры тоже открыты и конечно, с небольшими улучшениями. Вы можете забронировать комфортное время посещений зала и быть уверенными в том, что никто не будет Вам докучать. Больше нет оправданий, чтобы пропустить тренировку…

GAMERS, START WARMING UP

Ваше представление о спорте - это бильярд, а не бег на беговой дорожке? Мы позаботились и о Вас. Все наши игровые зоны готовы Вас принять. Поверхности и оборудование тщательно дезинфицируются в течении дня.

CARD IS KING, CASH IS OUT

Вы согласитесь, что "отмыть" деньги сложно ( мы не те ребята, которых показывают в новостях). Вот почему мы решили отказать от использования наличных средств. Приложите карту - и получите свои блюда и напитки.

Полный список мер

Хотите ознакомиться со всеми предпринятыми мерами? Узнать больше о технических деталях? Возможно, Вы планируете встречу или конференцию в одном из наших отелей? 

Не листайте, мы оставили полный список мер здесь: 

Полный список мер

Login to your account

My Bookings

Book now
My bookings

Important:

local regulations

YES, THERE IS SOMETHING GOING ON BETWEEN US…

Some call it social distancing, we say the “VIP rock star treatment” – either way it seems we all need a bit more personal space these days. But if you know Penta, you know we like challenges, and we used this one to make our hotels even better.

Providing safe and clean environments for our guests and crew has always been a top priority for us – even more so today. Comprehensive COVID-19 internal guidance is in place at all Pentahotels in Europe, detailing how to protect against transmission of the virus, as well as how to respond quickly in case there is a suspected or confirmed case among our guests or colleagues.

While being closed, our hotels have worked hard on overhauling the guest journey throughout the building, ensuring maximum safety without having to sacrifice that special fun touch that makes Penta so special. The result is our new stringent hygiene procedures, designed with the help of international experts.

And this is how we can make it work, between us.




Top 6 measures in place for our European hotels
THE VIP ROCK STAR TREATMENT

Social distancing measures are in place to help you. From revised routes, comfortable spacing in the Pentalounge, we have taken care of it all. No more fans cornering you for an autograph, or band mates stealing your chips.

CLEAN HARD, PLAY HARDER

Rooms are deep cleaned after each stay, as usual. And now up to our even better standards. Your room is your space: even housekeeping aren’t allowed in. Speak to reception if you want to book an extra room clean.

CERTIFIED TO IMPRESS

All staff undergo a detailed training before they can set foot again at the hotels. They learn all they need to know to ensure maximum safety for you and their colleagues.

NOBODY SHOULD EVER QUEUE FOR A GYM

Our gyms are open too. With a massive improvement: reserve now your time-slot, and be sure there will be no crowding. No excuses to work up that sweat…

GAMERS, START WARMING UP

Your idea of sport is billiards rather than running on a treadmill? We have you covered. All our games and social corners are ready to welcome back the players. Surfaces and equipment are thoroughly disinfected throughout the day.

CARD IS KING, CASH IS OUT

You will agree that cleaning money is a bit tricky (we are not the money laundering types you see in an Ozark episode!). So that’s why we decided to go cashless. Tap! – and you are done, beer is on its way faster than it would have taken you to count the change.

Full list of measures

Looking for all the details? Curious about technicalities? Perhaps you are planning a conference or meeting at one of our hotels?

Look no further, we compiled the full list of measures here:

List of measures